Помощь
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Товар, приобретённый в интернет-магазине, вы можете обменять или вернуть в течение 7 календарных дней после получения, написав на почту – bot@neoptica.ru
Товар должен сохранять товарный вид, фабричные ярлыки, бирки и упаковочные элементы.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.
Товар должен сохранять товарный вид, фабричные ярлыки, бирки и упаковочные элементы.
Для того чтобы оформить возврат или обменять товар, в течение 7 дней, не считая дня получения заказа, напишите нам на почту bot@neoptica.ru. Укажите ваши данные и номер заказа, а также фотографии дефектов в товаре.
Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете самовывозом возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.